муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 78"
(МБОУ "Школа № 78")

Главная/МБОУ «Школа №78» включена в состав экспериментальных площадок по направлению «ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»
МБОУ «Школа №78» включена в состав экспериментальных площадок по направлению «ШКОЛЫ ПРОГРЕССИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»

Проектная команда школы принимает участие в онлайн-совещаниях, проводимых Штурбиной Натальей Александровной, президентом образовательного холдинга-лаборатории Global-NPD, директором Центра развития образовательных систем, зав. кафедрой проектного управления в образовании РАНХиГС при Президенте РФ и Савченко Игорем Анатольевичем, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры проектного управления в сфере образования РАНХиГС при Президенте РФ. На совещаниях рассматриваются основы деятельности образовательного холдинга-лаборатории Global-NPD и поставлены задачи совместной работы по направлению «Школы прогрессивного мышления».

Педагогические методы, которые предлагает лаборатории «Global-NPD», уже применяются в школах при поддержке Российской академии образования. Одно из направлений курса «Школа прогрессивного мышления» – метод блочного погружения. Базовые знания ребята получают по традиционной классно-урочной системе. А чтобы новая информация была лучше усвоена, в течение нескольких учебных часов учащиеся учатся применить её на практике в разрешении предложенных бытовых и социальных ситуаций. Метод блочного погружения является сегодня одной из самых современных педагогических технологий.

В программу курса «Школа прогрессивного мышления» включён проект, получивший название «Мост успеха». Это направление поможет организовать работу по развитию индивидуальных способностей и возможностей учащихся. С нового учебного года «Мост успеха» начнёт работать на экспериментальных площадках лаборатории «Global-NPD».

В Москве 9 апреля прошел первый Международный научно-практический форсайт-форум «Прогрессивные подходы к развитию человеческого потенциала» для педагогов и специалистов в области управления образованием, организатором которого стал Образовательный холдинг-лаборатория Global-NPD и Академия «Просвещение». В работе форума приняла участие директор нашей школы Тевосян Лариса Альбертовна. На экспертной площадке «Вектора успеха» Лариса Альбертовна поделилась с представителями других регионов опытом создания «Мостов успеха» для учащихся кадетских классов. «Мост» — это организация деятельности детей, которая помогает повысить уровень личностных ресурсов ребенка по тому или иному направлению. По словам президента Образовательного холдинга-лаборатории Global-NPD Натальи Штурбиной на первом форсайт-форуме организаторы акцентировали внимание на трех целях – обсудить методологические и теоретические вопросы развития ресурсов личности, новые форматы образования и практику их внедрения. Представители 19 муниципалитетов, среди которых и Ростов-на-Дону, продемонстрировали свою готовность к инновационным изменениям учебного и воспитательного процесса для развития подрастающего поколения. Образовательный холдинг-лаборатория Global-NPD и после завершения форсайт-форума продолжит работу с экспериментальными площадками «Школа прогрессивного мышления», уже в режиме учебных вебинаров. Взаимодействие в целях личностного развития учащихся продолжится.

«Векторы успеха» от Школы № 78 г.Ростова-на-Дону
Конструирование блочного погружения. Предмет: география
Конструирование блочного погружения Предмет: музыка
Развитие личностных ресурсов школьников при реализации профильного образования: Кадетские классы и «Мосты Успеха». Доклад директора школы Тевосян Л.А.
Первые результаты работы экспериментальной площадки
«Школы прогрессивного мышления»

«Эмпатия как необходимая основа гуманитарного воспитания современного человека» «ЭМПАТИЯ как основа гуманитарного воспитания современного человека»
Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей_фрагментТеоретические основы экспериментальной деятельности
Что нужно знать о «блочных погружениях»
Виды блочных погружений
Событийные погружения во внеклассной деятельности
Методологические различия «Блочных погружений» и «Событий» в практике организации учебно-воспитательной работы ОУ
Макет для оформления блочного погружения
Сценарий детско-родительского ток-шоу «Пойми меня»
Анкета для участников ТОК_ШОУ «ПОЙМИ МЕНЯ»
Памятка для родителей «Пять языков любви»
Ток-шоу «Пойми меня»